Образовательный портал - Kuveys

Зачастую люди, которые составляют задания на экзамены, берут материал из одних и тех же источников, так что авторы текстов для ОГЭ повторяются и не один раз. Поэтому мы сгруппировали все эссе по работам Яковлева в одной публикации, чтобы вам было проще сориентироваться в заданиях, связанных с этой нередко встречающейся фамилией.

Сочинение по тексту «Прежде чем увидеть Наилю»

(138 слов) Любовь - это абсолютное единение душ, когда люди понимают друг друга с полуслова. Они заботятся друг о друге, уважают друг друга и восхищаются своей половиной до последнего вздоха.

В предложенном тексте герой влюбился в девочку Наилю, едва услышав ее голос (предложение 2). Она поразила его глубиной и необычностью своего тембра. Он осознал, что героиня своей прелестью пленила его. В его сердце даже возникла ревность (предложение 10). Все эти признаки говорят о том, что его душа тянется к ее душе, чтобы заботиться и оберегать.

В сказке Пушкина «Руслан и Людмила» любовь тоже является главной темой. Герой преодолевает все преграды на своем пути, лишь бы спасти свою избранницу. Она же хранит ему верность, не поддаваясь искушениям и угрозам похитителя. Их души словно были связаны, поэтому одна без другой остаться не может.

Любовь – это родство духа, которое притягивает людей друг к другу.

Пример из жизни

Я тоже был влюблен. Это чувство окрыленности вдохновило меня на подвиг: я (как и та девочка) начал ходить на секцию шахмат, чтобы с ней видеться. Вскоре я перегнал всех ребят, но ей специально проигрывал. И хоть меня и дразнили, она стала мне дороже, чем победа.

Сочинение по тексту «Вы когда-нибудь стояли под окнами

(132 слова) Любовь – это таинственное эмоциональное влечение к другому человеку, выражающееся в невозможности быть без него.

В тексте Яковлева герой явно влюблен в Диану. Это выражается в его напряженном ожидании под дождем, в его волшебном чувстве именно ее музыки (предложения 8-14), в его нежелании доверять свое чувство посторонней девочке (предложение 22). Для мальчика возлюбленная так дорога, что она уже ассоциируется у него с собой, то есть предавая ее, он предает себя, поэтому он не пошел к виолончелистке.

Другой пример любви можно найти в романе Пушкина «Капитанская дочка». Петр ради спасения возлюбленной жертвует жизнью и карьерой и оказывается под арестом под угрозой смертной казни. Тогда Мария превозмогает страх и выручает его, выпросив помилование у императрицы. Влечение их душ преодолело все преграды.

Таким образом, любовь всегда толкает человека на подвиги и делает его лучше и сильнее.

Пример из жизни

Моя первая любовь тоже не жаловала меня вниманием, но я добился своего, ухаживая за ней. Каждый день я писал ей стихи известных поэтов на разноцветных бумажках и открытках и подкидывал в сумку, хотя до этого литературу я не любил, а вот ей она нравилась. В результате, когда я пригласил ее в кино, она сразу согласилась. С тех пор я тоже много читаю.

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

15.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного русского лингвиста Дитмара Эльяшевича Розенталя: «Употребление экспрессивной лексики создает возможность лаконично выразить отношение говорящего к высказываемому».

В художественном произведении автор всегда стремится выразиться очень ярко и эмоционально, чтобы мы могли понять его мысли и ощущения. Для этой цели писатель использует разные средства, и Д.Э. Розенталь абсолютно справедливо замечает, что экспрессивная лексика очень помогает писателю достичь цели.

Например, в приведенном отрывке из романа В. Каверина «Два капитана» Саня вдруг осознает, что его чувство к Кате это - не простая легкая влюбленность; он любит девушку по-настоящему, он не может без него жить. И Катя испытывает к нему те же чувства. Но по глупости они не вместе, а в ссоре живут в разных городах и не решаются даже себе признаться, что они любят друг друга.

В. Каверин для выражения этой мысли использует разные изобразительные средства, в том числе и экспрессивную лексику. Например, слово «тяготит» в речи Нины Капитоновны, в принципе являющееся возвышенным, передает ее попытки договориться с Катей - попытки, в успех которых она сама не верит, о чем и сообщает Кораблеву: «Я сама такая. Никогда не скажу».

А слово «дурак» в эмоциональных восклицаниях Сани показывает его раскаяние в собственной недогадливости. Он не понял чувств Кати, не понял и своих собственных чувств, не догадался о роли Ромашова во всей интриге. Вот это и хочет показать автор, употребляя экспрессивное слово «дурак» в речи героя.

Как и остальные изобразительные средства, экспрессивная лексика помогает писателю создать картину для того, чтобы мы могли понять то, что он хочет нам сказать.

15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений текста: «…И не может без тебя жить». Вот как! А она без него не может» . Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Читая отрывок из романа Каверина В.А., понимаешь, что речь идет о любви двух молодых людей, которые не могут и не умеют признаться друг другу в чувствах, но тем не менее испытывают друг к другу влюбленность.

Катя — девушка, о которой рассказывается в тексте, гордая и молчаливая: «Нервная. И гордая. И всё молчит» - так говорит Нина Капитоновна о Кате. В своих чувствах Катя не признается, и о том, что она влюблена, Нина Капитоновна узнает только из письма, в котором сестра любимого Катей молодого человека признается в том, что ее брат тоже не может жить без Кати: «В каждом письме одолевает просьбами: где Катя, что с ней, я бы всё отдал, лишь бы увидеть её. Он не может без тебя жить, и я не понимаю вашей беспричинной ссоры». Нина Капитоновна повторяет эти слова: ««И не может без тебя жить» Вот как! А она без него не может».

В этой фразе заложена вся суть влюбленности. Когда двое людей постоянно думают друг о друге, не находят себе места, когда все мысли связаны только с объектом любви. Именно эти чувства испытывала Катя, но молчала, хотя скрыть своё волнение и своё настроение всё равно не могла. Нина Капитоновна чувствовала, что Катю что-то «тяготит». Молодой человек, в которого была влюблена Катя, услышав эту фразу, понял, что тоже безумно влюблен, просто он ничего не знал о Катиных чувствах. И хотя он не говорил таких слов своей сестре, которые она написала в письме, он понимал, что они являются правдой (69-71). Он и правда не может жить без Кати!

Эти влюбленные, как и многие другие, просто не могут жить друг без друга!

15.3 Как Вы понимаете значение слова ЛЮБОВЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Любовь - это…» , взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Любовь — это желание быть с другим человеком, постоянные мысли о нем, без дорогого сердцу человека жизнь часто бывает не мила и не приносит радости. Такое состояние влюбленности можно наблюдать у Кати, о которой рассказывается в тексте Каверина В.А. Девушка в глубине своей души очень переживает, хоть и не показывает вида. Она молчаливая и гордая. И признаться в своих чувствах ей очень нелегко. Тем не менее «она жить него не может», без того мальчишки, с которым познакомилась еще в детстве. Это замечает Нина Капитоновна, говоря про Катю, что она «Нервная. И гордая. И всё молчит».

В жизни тоже можно часто наблюдать такие проявления любви. Ярким примером искренних и бескорыстных чувств, на мой взгляд, может служить девушка Таня, которая была влюблена во Владимира Высоцкого. Из фильма про Высоцкого, основанного на реальных событиях, можно понять, что Таня испытывала к Владимиру Семеновичу глубокое чувство любви, она ухаживала за ним и принимала его любым, в любом состоянии. Татьяна продолжала любить Высоцкого, даже несмотря на его романы с другими женщинами. Она была готова прийти к нему на помощь в любую минуту и не оставляла его в то время, когда он нуждался в заботе. Татьяна — пример женщины, способной любить всем сердцем и жертвовать собой ради любимого.

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста И. Г. Милославского: «Основной приём, выражающий желание говорящего внедрить в сознание слушающего именно свою оценку ситуации, - это выбор слов, содержащих оценочный элемент». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами И. Г. Милославского.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И таблица умножения превращалась в стихи».

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение слова ЛЮБОВЬ?

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое любовь», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.


(1)Пре­жде чем уви­деть Наилю, я услы­шал её голос. (2)Он по­ра­зил меня, за­ста­вил серд­це бить­ся чаще, чем обыч­но. (3)У всех людей в го­ло­се зву­чит одна стру­на, а в её го­ло­се как бы слы­ша­лись две: одна зву­ча­ла низко, густо, а дру­гая - вы­со­ко, тонко. (4)Эти неж­ные стру­ны то зву­ча­ли по­рознь, то пе­ре­ме­жа­лись, то сли­ва­лись и зву­ча­ли вме­сте едва за­мет­ной дро­жью. (5)Самые про­стые слова, когда она их про­из­но­си­ла, ме­ня­лись в своём зна­че­нии, и ка­за­лось, что во­об­ще слы­шишь их в пер­вый раз. (6)Голос об­нов­лял слова, на­пол­нял теп­лом.

(7)Я услы­шал голос Наили и пред­ста­вил себе её: во­ло­сы долж­ны быть тёмными, глаза - с уголь­ка­ми в се­ре­ди­не, губы - чуть при­пух­шие, с едва за­мет­ны­ми тре­щин­ка­ми от воды и ветра. (8)Вме­сте с её го­ло­сом до меня до­ле­та­ло её ды­ха­ние, по­хо­жее на ше­лест лист­вы, когда пахнёт ветер. (9)Когда голос её умол­кал, я бо­ял­ся, что он не за­зву­чит снова - вос­па­рит и умчит­ся, как птица. (10)Мне хо­те­лось, чтоб он зву­чал вечно и никто, кроме меня, его не слы­шал бы.

(11)Она си­де­ла на при­бреж­ном песке, под­жав ноги и упер­шись под­бо­род­ком в ко­ле­ни. (12)Она си­де­ла не­по­движ­но, может быть, даже усну­ла. (13)Я сде­лал боль­шой круг, обошёл её, чтобы по­смот­реть, не спит ли она. (14)Её глаза так со­сре­до­то­чен­но смот­ре­ли в одну точку, что я по­ду­мал: она видит сон с от­кры­ты­ми гла­за­ми.

(15)У неё были тёмные глаза и, когда Наиля щу­ри­лась, ста­но­ви­лись со­всем чёрными. (16)Когда же солн­це не све­ти­ло в лицо и она от­кры­ва­ла глаза ши­ро­ко, вся чер­но­та со­би­ра­лась в ма­лень­кие точки. (17)Глаза её бле­сте­ли, как от слёз, хотя она не пла­ка­ла.

(18)И вдруг она ото­рва­лась от сво­е­го сна, под­ня­ла глаза и ска­за­ла:

– (19)А я тебя знаю.

– (20)Ты меня зна­ешь? - (21)Я хотел за­кри­чать от ра­до­сти, со­вер­шить что-то не­мыс­ли­мое.

– (22)Мы же учим­ся в одной школе. (23)Разве ты меня не видел?

– (24)Не видел!

– (25)Какой ты не­вни­ма­тель­ный, - ска­за­ла она.

– (28)Ты узнал меня по го­ло­су?

– (29)Нет, дру­гое... (30)Я хотел узнать тебя из-за го­ло­са.

(32)По­нра­вил­ся! (33)Это было не то слово. (34)Этот голос пол­но­стью за­хва­тил власть надо мной!

(35)И вдруг я ска­зал:

– (36)Ты мо­жешь про­чи­тать на­и­зусть таб­ли­цу умно­же­ния?

(37)Моя не­ожи­дан­ная прось­ба за­ста­ла её врас­плох.

– (38)Смеёшься?

– (39)Нет, серьёзно. (40)Я буду слу­шать твой голос.

(41)Наиля по­смот­ре­ла на меня при­сталь­но, по­ка­ча­ла го­ло­вой. (42)Она не могла по­нять, а я не мог объ­яс­нить ей, что её голос менял зна­че­ние слов и самые обык­но­вен­ные слова зву­ча­ли как толь­ко что рождённые. (43)И таб­ли­ца умно­же­ния пре­вра­ща­лась в стихи.

(По Ю. Я. Яко­вле­ву)*

* Яко­влев Юрий Яко­вле­вич (1923-1996) - пи­са­тель и сце­на­рист, автор книг для детей и юно­ше­ства.

Укажите ошибочное суждение.

1) В слове ЧАЩЕ все согласные звуки мягкие.

2) В слове БОЯЛСЯ семь звуков.

3) В слове ТВОЙ все согласные звуки имеют пару по глухости - звонкости.

4) В слове САМЫЕ три слога.

1) В слове ЧАЩЕ все со­глас­ные звуки мяг­кие.
2) В слове БО­ЯЛ­СЯ семь зву­ков.
3) В слове ТВОЙ все со­глас­ные звуки имеют пару по глу­хо­сти - звон­ко­сти.
4) В слове САМЫЕ три слога.

Пояснение.

В слове ТВОЙ согласный Й всегда звонкий, не имеет пары по глухости.

Правильный ответ указан под номером 3.

Ответ: 3

Замените книжное слово «воспарить» в предложении 9 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Пояснение.

Слово «воспарить» можно заменить стилистически нейтральным синонимом «взлететь».

Ответ: взлететь или взлетит

Ответ: взлететь|взлетит

Источник: Открытый банк ФИПИ, вариант 089D06

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста И. Г. Милославского: «Основной приём, выражающий желание говорящего внедрить в сознание слушащего именно свою оценку ситуации, - это выбор слов, содержащих оценочный элемент». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Пояснение.

Приведем пример сочинения-рассуждения в научном стиле.

В русском языке есть понятие эмоционально-оценочного слова - лексической единицы, которая включает в себя элемент оценки. Слова с эмоциональной окраской могут включать разнообразные оттенки: иронический, неодобрительный, презрительный, ласкательный... Эта окраска, как правило, устойчива, поскольку возникает в результате того, что само значение слова содержит элемент оценки: название предмета или явления, действия, признака осложняется оценочностью, отношением говорящего к называемому явлению. Именно об этом говорит современный лингвист И. Г. Милославский, утверждая: «Основной приём, выражающий желание говорящего внедрить в сознание слушающего именно свою оценку ситуации, - это выбор слов, содержащих оценочный элемент».

Дублирует № 6758.

Пояснение.

15.1 В русском языке есть понятие эмоционально-оценочного слова - лексической единицы, которая включает в себя элемент оценки. Слова с эмоциональной окраской могут включать разнообразные оттенки: иронический, неодобрительный, презрительный, ласкательный... Эта окраска, как правило, устойчива, поскольку возникает в результате того, что само значение слова содержит элемент оценки: название предмета или явления, действия, признака осложняется оценочностью, отношением говорящего к называемому явлению. Именно об этом говорит современный лингвист И.Г. Милославский, утверждая: «Основной приём, выражающий желание говорящего внедрить в сознание слушающего именно свою оценку ситуации, - это выбор слов, содержащих оценочный элемент».

На примерах из текста Юрия Яковлева можно доказать правомочность утверждения Милославского. Так, в предложении 6 (Голос обновлял слова, наполнял теплом) эмоционально-оценочные слова «обновлял, наполнял теплом» отражают отношение говорящего к адресату сообщения - к девочке Наиле. В предложении 9 используется слово «воспарит», которое также выражает отношение рассказчика к голосу героини. Таким образом, эмоционально-оценочная лексика употребляется в художественной и разговорной речи для создания эмоциональности, образности, привлекающей внимание читателя, обращающей его к оценке ситуации и героев. Следовательно, высказывание Милославского доказано.

15.2 Почему так бывает, что при виде одного человека внутри тебя что-то вдруг замирает или наоборот начинает трепыхаться, перехватывает дыхание или дышится легко и свободно? Трудно описать состояние, когда ты влюблён. Именно об этом финальные строки текста Юрия Яковлева. Рассказчик испытывает к Наиле настоящее, большое чувство, поэтому готов слушать её голос бесконечно долго, причём, всё равно, что будет звучать из её уст, хоть таблица умножения.

Герой влюблён в Наилю, для него весь мир заключён в ней одной. В предложении 6 рассказчик говорит о голосе любимой: «Голос обновлял слова, наполнял теплом». Как возвышенно и проникновенно сказано!

В предложении 21 передано состояние героя: наступил истинный миг счастья, которое заполнило всё вокруг, когда девочка призналась, что знает его.

Чтобы испытать такое, конечно же, стоит любить. Это прекрасно, когда тебе на пути встретилась настоящая любовь, это значит, что судьба не обделила тебя одним из самых прекрасных чувств на земле.

15.3 Что такое любовь? Какое значение мы вкладываем в это слово? Для чего она нам нужна? А нужна ли вообще? Эти вечные вопросы не дают покоя многим поколениям.

Любовь - большое, светлое чувство, свойственное на Земле толь-ко человеку, это глубокая привязанность к кому-то или чему-то, это чувство глубокой симпатии и самоотверженное желание сделать счаст-ливым любимого человека.

Герой текста Юрия Яковлева по-настоящему влюблён в Наилю, для него весь мир заключён в ней одной. Как возвышенно и проникно-венно говорит он о голосе любимой: «Голос обновлял слова, наполнял теплом». С приходом любви наступил для героя истинный миг счастья, которое заполнило всё вокруг.

Примером настоящего чувства может служить любовь Ромео и Джульетты. Герои Шекспира готовы на всё, лишь бы быть вместе, по-тому что друг без друга для них перестаёт существовать мир, потому что друг без друга жизнь бессмысленна.

Это прекрасно, когда тебе на пути встретилась настоящая любовь, это значит, что судьба не обделила тебя одним из самых прекрасных чувств на земле.

Что такое любовь? Любовь - это чувство глубокого расположения, самоотверженной и искренней привязанности к какому-то определенному человеку. Я считаю, что любить может не каждый, потому что немногие могут понять смысла этого прекрасного чувства. Для подтверждения моих слов предлагаю обратиться к тексту В.А.Каверина.

В отрывке этого прекрасного произведения мы можем увидеть такую историю: молодой парень Саня уезжал, по видимому, на службу. Девушка Катя влюбилась в него ещё давно и до сих пор чувствовала к нему симпатию, она очень не хотела, чтобы он уезжал. В тот момент Катя старалась запомнить его всего: и глаза, и рост, и его растрепанные волосы на макушке, и то, как он вставал на цыпочки.(Предложения 3-6) Когда поезд все же тронулся, то девушка шла рядом с вагоном и разговаривала с молодым парнем.

После этого она поехала провожать Ивана Павловича, который сказал ей, что она совершенно не знает Саню. Девушка сначала возмутилась, но потом поняла, что он был прав(Предложения 21-41). Саня изменился из-за своей профессии, будто он сам стал ее частью. Когда парень рассказывал о своих опасных полетах, то Кате казалось, будто он рассказывал о ком-то другом.(Предложения 43-48). Для девушки нужно было время, чтобы она могла узнать и принять этого парня таким, каким он является сейчас, и я очень надеюсь, что в их отношениях, впоследствии, все было в порядке.

В качестве второго аргумента, подтверждающего мои мысли, хочу привести пример из произведения Федора Достоевского "Белые ночи". Это произведение повествует нам о жизни мечтателя: молодой человек был совершенно одинок в своей жизни, у него ни друзей, ни любимой женщины, лишь раз он познакомился с одним мужчиной, но они так и не стали хорошими друзьями. Главного героя автор поэтому и прозвал мечтателем, потому что он все дни напролет только и делал, что мечтал, он не жил в реальности. Бывало даже так, что парень забывал, как возвращался домой. Однако в один день молодой человек увидел около своего дома молодую девушку, которая стояла около моста и тихо плакала. Мечтатель хотел к ней подойти, но она стремительно стала от него уходить, и лишь случай с пьяным гражданином помог мечтателю завести разговор с девушкой. Как оказалось впоследствии, девушку звали Настенькой, она жила с бабушкой, которая, бывало, не отпускала Настеньку далеко от себя. Как-то в один день к ним в другую комнату заехал жилец, в которого Настенька, спустя время, влюбилась, жилец должен был уехать в Москву по делам, но обещал, что вернётся за Настенькой. И вот наступил тот день, когда жилец все же приехал в Петербург, где жила Настенька, но он так и не навестил нашу главную героиню, по этой причине она же и плакала. После этой встречи наш главный герой-мечтатель влюбляется в Настеньку, они встречались всего 4 раза, но с каждым разом чувство влюбленности все усиливалось не только у мечтателя, но и у Настеньки, дошло все даже до того, что молодая пара хотела съехаться и жить вместе. Казалось бы, главный герой наконец-то нашёл свою спутницу жизни, свою судьба и вот они уже собираются жить вместе, но в этот момент объявляется тот самцы жилец, с которым Настенька все-таки уходит. Все мечты и ожидания мечтателя рушатся просто в одно мгновение. Спустя время парень получает письмо, в котором Настенька просит не обижаться на нее, а все равно продолжать любить.

Таким образом, любовь - это глубокое, эмоциональное и сильное сердечное чувство, присущее лишь немногим людям в этом мире. Однако, как бы не хотелось, любовь не всегда бывает взаимной.

Любовь-это то самое чуство, которое свойственно далеко не всем людям. Для подтверждения своих мыслей предлагаю обратиться к тексту В.А.Каверина.

В один хороший день к Ивану Павлычу пришла дама Нина Капитоновна. В этот момент у мужчина в гостях был автор, которого он благополучно засунул в "шкаф" на некоторое время. Во время чаепития Иван Павлыч решил спросить у старушки как поживает Катя. Нина Капитоновна тихонько махнула рукой и с печалью сказала, что они с ней частенько ссорятся.(Предложения 1-14). Далее старушка рассказала, то недавно Кате предлагали комнату при институте, однако девушка отказалась, потому что все время "кого-то ждёт". Сначала Иван Павлыч не понял ее слов, а потом, как оказалась, старушка прочла письмо Кати, в котором сестра главного героя-автора писала о том, что главный герой не может жить без девушки, уже замучал свою сестру вопросами о Кате.

Автор был удивлён этому рассказу, как это его сестра написала письмо? Да ещё и такой вздор! Но потом, автор понял, что это была полнейшая правда, и он наговорил девушка при последней встречи ужасные слова.(Предложения 36-87).

В качестве второго аргумента хочу привести в пример свой жизненный опыт. Этим примером послужат мои любимые родители. Они познакомились в одна тысяча девятьсот девяносто девятом году на свадьбе у общих друзей. После этого они начали встречаться, почти все своё время проводили только вместе. Им было так хорошо друг с другом, что спустя всего лишь месяц они уже решили пожениться. Если честно, то я была шокирована, когда они мне рассказали свою историю знакомства, ведь невозможно за один месяц узнать человека так, что уже планировать свадьбу. Однако, это так. По сей день мои родители живут в мире и согласии, а самое главное, они любят друг друга. Спустя некоторое время их жизни родилась я. Как они говорят, меня они любят больше друг друга, больше всей жизни, и я верю им, кроме того, эта любовь взаимная.

Таким образом, я считаю, что любовь-это то самое невероятное, что только может быть в вашей жизни.

По моему мнению, любовь-чувство привязанности одного человека к другому человеку или объекту. Для подтверждения этих мыслей предлагаю обратиться к тексту В.А.Каверина.

В данном отрывке мы видим такую ситуацию: к одному мужчине Ивану Павлычу, у в гостях у которого был сам автор, пришла дама Нина Капитоновна. Пока автор сидел в "шкафу", разговор зашел о Кате, и старушка рассказала про то, что девушка была очень нервная и гордая в последнее время и вечно "кого-то ждала". Иван Павлыч сначала не понял её слов, так как ей уже предлагали переехать в комнату при институте, но она осталась дома.(Предложения 1-34) Потом Нина Капитоновна рассказала, что девушке приходило письмо от сестры автора, в котором говорилось, что автор просто не может жить без Кати. (Предложения 36-64). Автор был весьма удивлён, такому письму, но потом парень понял, что все это была правда, а он был "безнадежным дураком".(Предложения 65-87)

В качестве второго аргумента, подтверждающего мои мысли, хочу привести в пример произведение Куприна "Куст сирени". В этом рассказе говорится о семейной паре Николае Евграфовиче и Вере. Николай Евграфович, вернувшись домой, был очень расстроен: его практическая работа была неправильна из-за того, что он нечаянно посадил там жирное пятно и для того, чтобы хоть как-то исправить это положение, он нарисовал там кусты, которых на местности не было. Некоторое время парк сидела в раздумьях, что же им делать, а потом жена Вера резко соскочила, они вместе собрали все свои украшения и поехали в ламбард, где выручили немного денег. Потом пара взяла куст сирени и решили посадить на том месте, где было пятно на чертеже. Вера очень волновалась за мужа, была во всем ему опорой, и, когда Николай вернулся с радостными вестями, то, казалось, она была счастлива больше своего мужа.

Таким образом, любовь, по моему мнению, - это сердечное чувство, присущее лишь некоторым людям в этом мире. Чаще всего оно сопровождается заботой, взаимопониманием и взаимопомощью.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ: