Образовательный портал - Kuveys

В этом замечательном разделе твоему вниманию предоставлены материалы, которые помогут вылепить из пластилина целый причудливый мир. Стань творцом своего пластилинового мира! В нашем пластилиновом мире живут самые разные персонажи сказок. Обаятельная Кикимора встречает в гостях Царевну-лягушку, Золотая рыбка и Русалка плавают в море, в своей избушке на опушке живёт добрая Баба-Яга, к которой прилетает пылающая Жар-птица, чтобы полакомиться золотыми яблочками. В лесу в своём маленьком домике живёт Гном, а в самой чаще леса обитает удивительный Единорог. Наш сказочный лес охраняет добрый волшебник - Леший, он смотрит за порядком и процветанием в каждом уголке леса. А в замке живёт красивый огнедышащий Дракон. С его помощью нашему королевству не страшны никакие захватчики! Лепи смело в свое удовольствие персонажей сказок из пластилина, а я помогу!

Submitted by Bimbo on Thu, 11/30/2017 - 14:10

Жар-птица поделка из пластилина

В этом мастер-классе мы поэтапно покажем, как слепить из пластилина симпатичную чудо-птичку удивительной красоты. Перья сказочной Жар-птицы светятся, будто сделаны из огня, а глаза подобны прозрачному кристаллу. Живёт Жар-птица в волшебном саду. По ночам она вылетает из своей клетки и освещает собой сад так ярко, как тысячи зажжённых свечей. Как-то раз она пролетала над лесом где гулял . Он очень перепугался огненного шара в небе.

Submitted by Bimbo on Wed, 11/29/2017 - 11:57

Золотая рыбка из пластилина

Золотая рыбка - рыбка непростая, она дружит с пластилиновой , умеет говорить и исполнять желания. И не три, как Джинн, а сколько хочешь. Главное - умудриться поймать Золотую рыбку, но не удочкой, а неводом. И тогда рыбка исполнит любое твоё желание! Но не стоит забывать про чувство меры, иначе получится как в «Сказке о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина.

1. Основные части тела рыбки

Submitted by Bimbo on Wed, 11/29/2017 - 11:23

Лепим Единорога из пластилина

Единороги - мифические, волшебные животные. Укротить единорога очень сложно, он любит свободу и независимость. Живет в лесу (недалеко от ), питается травой, листьями и ягодами, пьёт воду только из самых чистых ручьёв. Рог единорога обладает магическими свойствами - считается, что того, кто выпьет воду из кубка, сделанного из рога единорога, не возьмёт ни одна болезнь.

1. Основы для лепки единорога

Submitted by Bimbo on Fri, 11/15/2013 - 11:51

Как сделать дракона своими руками из пластилина

Рассмотрим, как сделать дракона своими руками из пластилина. Какие удивительные существа эти драконы! Очень добрые и дружелюбные, они похожи на рептилий,но умеют летать и выдыхать пламя. Дракон охраняет наш Пластилиновый мир от захватчиков, а по выходным катает на себе Принца и Принцессу, которые с высоты драконьего полёта следят за порядком в Пластилиновой стране. Порой гоняет на перегонки с , кто проиграет в этой гонке, тот должен накормить победителявсякими вкусностями.

Submitted by Bimbo on Fri, 11/15/2013 - 11:18

Как сделать эльфа своими руками из пластилина

Давайте рассмотрим, как сделать эльфа своими руками из пластилина. Волшебники-эльфы - мудрые духи леса. Они очень похожи на людей, только у них вытянутые к небу уши и крылья на спине. Эльфы очень умные и знают ответ на любой вопрос. И тем не менее, они любят на закате сесть на пенёк посреди опушки, подумать о вечности и полюбоваться на небосвод. Не редко эльфов можно увидеть в обществе .

1. Пенёк для эльфа

Submitted by Bimbo on Thu, 11/14/2013 - 20:58

Поделка гном из пластилина

Гномы - очень добрые маленькие человечки, живущие в маленьких домиках или под землёй. Все гномы обязательно по традиции носят бороду. Наш гномик ещё совсем молод, поэтому борода у него маленькая. Все гномы - большие искусники, они знают кузнечное дело, могут сшить ботинки или сделать красивые ювелирные украшения. Наш гном очень веселый и любит разные проделки. Один раз он решил подшутить над . Гном привязал к золотой монете веревочку и как только леший пытался ее схватить, Гном дергал за веревочку.

Submitted by Bimbo on Thu, 11/14/2013 - 20:17

Поделка Бабы-Яги из пластилина

Живёт Баба-Яга на опушке леса в избушке на курьих ножках. По ночам она любит летать в ступе и смотреть на звёзды. Баба-Яга лечит птиц и зверей от разных болезней, ведь она не только волшебница, но и хороший травник. Один раз в нашем Пластилиновом мире она даже вылечила от птичьего грипа. Несмотря на свой возраст (а ей уже несколько тысяч лет!), Баба-Яга следит за собой и своей избушкой. Поделка Бабы-Яги из пластилина потребует внимания и усердия.

1. Основы для поделки Бабы-Яги из пластилина

Submitted by Bimbo on Thu, 11/14/2013 - 19:47

Поделка лешего из пластилина

Леший - главный хозяин волшебного леса. Он следит, чтобы никто его хозяйству не навредил. Если кто в лесу заблудится, Леший ему выйти поможет, дорогу подскажет. А если встретит в лесу плохого человека, то начнёт его путать и пугать, заставит ходить кругами. Живёт Леший в глухой лесной чаще, любит сидеть на ветвях или в дуплах деревьев. Иногда встречается с

Елена Литяго

Царевна лягушка, лепка из пластилина .

"Царевна-лягушка", как и другие волшебные сказки , вызывает особый интерес у детей.

Основная мысль, связанная с образом царевны-лягушки : не стоит судить о человеке по внешнему виду, следует оценивать людей по их делам, по внутренним достоинствам.

. «Сказку можно слепить » - читая детям сказку , не в каждой книге есть иллюстрации. Поэтому после чтения сказки лепим , восстанавливая в памяти различные ее эпизоды (можно под музыку) . Каждый ребенок слепит сказку или сюжет по-разному и с удовольствием ее перескажет.

Дети любят лепить из пластилина всевозможные поделки, ведь они получаются правдоподобными и подвижными. С фигурками, полученными своими руками, можно поиграть либо украсить полочку в детской комнате

Эта поделка содержит много деталей, поэтому она отлично подходит для коллективного творчества. Одному ребенку можно поручить камыши, болото, лист кувшинки, тело и лапки лягушки. другому– голову, и стрелу.

Настоящую лягушку можно получить, если использовать зеленый брусочек пластилина .

Другие оттенки понадобятся лишь фрагментарно, например, белый для лепки глаз или кувшинки.

продолжать работу, можно создать композицию. Например, добавить водяную лилию из пластилина . Для ее создания понадобится белый или желтый, пластилин .

Царевна-лягушка готова и ждет своего царевича.

Будем лепить для царевны-лягушки принца.

Но поделке не хватает завершенного вида.

Дополним ее болотом с листом кувшинки и камышами.

Ну вот, все готово.


Публикации по теме:

Добрый вечер уважаемые коллеги! Приглашаю Вас на просмотр моих и детских картин из пластилина. Рисовать пластилином интересно и увлекательно.

Фотоотчёт на тему:«Герои русских народных сказок в изобразительном творчестве детей» Последние две недели января в нашем маленьком детском.

14.02 в подготовительной группе прошла ярмарка игрушек, сделанных своими руками, в рамках проекта" Я здесь расту. и край мне этот дорог".Цель.

ФОТООТЧЕТ «ВОЛК И ДРУГИЕ ГЕРОИ СКАЗОК» Первым театром ребёнка в детском саду чаще всего становится кукольный театр - искусство.

Народы Севера создали своеобразную культуру, в том числе богатое устное народное творчество – фольклор. Наиболее распространенным жанром.

Современные дети вряд ли будут использовать в своих играх пустые деревянные катушки от ниток. Но если им найти применение и создать героев.

Евгения Давыдова
Конспект НОД по лепке «Мой любимый сказочный герой»

Конспект НОД по образовательной области (лепка ) в подготовительной группе «Василёк» .

Тема : «Мой любимый сказочный герой » .

Задачи :

Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» (лепка ) :

Развивать творчество детей; учить свободно использовать для создания образов предметов, объектов природы, сказочных персонажей разнообразные приемы, усвоенные ранее; продолжать учить передавать форму основной части и других частей, их пропорции, позу, характерные особенности изображаемых объектов; обрабатывать поверхность формы движениями пальцев и стекой.

Продолжать формировать умение передавать характерные движения человека и животных, создавать выразительные образы (птичка подняла крылышки, приготовилась лететь; козлик скачет, девочка танцует; дети делают гимнастику - коллективная композиция).

Учить детей создавать скульптурные группы из двух-трех фигур, развивать чувство композиции, умение передавать пропорции предметов, их соотношение по величине, выразительность поз, движений, деталей.

Образовательная область «Речевое развитие»

Продолжать учить детей диалогической речи (при рассматривании любимых героев )

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

Развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Предварительная работа : чтение сказок , рассматривание иллюстраций к сказкам , беседа по сказкам .

Материал :Глина или пластилин, стеки, подставки, клеенки, салфетки.

Словарная работа :

Методические приемы :Художественное слово, беседа, частичный показ, самоанализ своих работ.

Организационная часть : дети становятся в круг и приветствуют друг друга.

Колокольчик поёт,

Всех детей в кружок зовёт.

Мы в кружочек все придём

И здороваться начнём.

Воспитатель (предлагает отгадать загадки о сказочных героях )

Кощеем околдована,

Иваном очарована.

Зелёная подружка

Царевна (лягушка) .

Он герой нам всем известный

И с волшебным словом вместе,

Может целую неделю

На печи лежать … (Емеля) .

Летом бродит без дороги

Между сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос. (медведь)

Воспитатель : Ребята, о ком эта загадки? (Ответы детей)

Воспитатель : Я предлагаю вам слепить героев из своей любимой сказки . Но сначала давайте вспомним, что есть у героев сказок (голова, туловище, лапы, ноги) .

Воспитатель : Где находится голова, туловище, лапы, ноги? (голова – вверху над туловищем, лапы- вверху по бокам туловища и ноги в низу по бокам).

Воспитатель : Что есть на голове? (ушки вверху, глаза, нос и рот спереди головы) .

Воспитатель : Ребята, давайте теперь мы сядем за стол и вспомним, кого мы должны слепить и что нам нужно для лепки ?

Воспитатель : Сегодня мы будем лепить из пластилина (глины) . А кого мы будем лепить?

Воспитатель : Каким способом их будем лепить? (по частям, скульптурный, комбинированный) .

Воспитатель : На сколько кусочков разделим пластилин или (глину? (на 3 не равные куска : большой, поменьше и совсем маленький) .

Воспитатель : Что слепим из большого, поменьше и совсем маленького кусочка? Покажите в воздухе, каким способом слепите туловище? (круговыми движениями между ладоней скатаем шарик, потом продольными движениями чуть-чуть раскатаем, получится столбик- это туловище).

Воспитатель : А из кусочка поменьше? (голову) .

Воспитатель : Каким приёмом? (скатаем между ладоней круговыми движениями шарик, оттянем двумя пальцами, большим и указательным, ушки).

Воспитатель : А из маленького кусочка? (лапы и ноги) .

Физминутка (про хомку)

Хомка – хомка- хомячок,

Полосатенький бочок.

Хомка раненько встаёт,

Щеки моет,

Шейку трёт.

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять!

Хомка хочет сильным стать.

А теперь мы с вами все обговорили. Приступайте к работе (индивидуальная работа с детьми)

Вывод : Ребята, кого мы с вами сегодня лепили? Из чего лепили?Какими приёмами пользовались в лепке ? Какие работы вам больше всего понравились и почему? А кто скажет о своей работе? Кому нравится своя работа? Почему?

В итоге НОД предложить детям составить композицию из своих работ, рассмотреть вылепленные фигурки и отгадать из какой сказки герой , поощрить детей и предложить поиграть с вылепленными игрушками.

Публикации по теме:

Игра-викторина «Любимые сказочные герои» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 118. г. Ростов на Дону

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый дождик» Рисование нетрадиционным способом «Мой любимый дождик» Воспитатель: Касьянова Э. В. МДОУ «Детский сад» «Аленький цветочек». I младшая группа.

Конспект НОД «Заколдованный сказочный герой» Конспект НОД «Заколдованный сказочный герой» Воспитатель Конева Наталья Владимировна. МБДОУ д/с №52 г. Белгорода Цель: развитие творческих.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Мой любимый детский сад» Цель: Способствовать расширению и обогащению представлений детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и.

Конспект НОД с детьми подготовительной группы с использованием интерактивной доски «Мой любимый город Тольятти» .

Тема урока: Лепка героев сказки «Колобок» Цель урока: Совершенствование навыков работы с пластилином Задачи:
Образовательная: учить скатывать шарик из пластилина, лепить сказочных героев сказки “Колобка”, закрепить понятие шар. Развивающая: развивать мелкую моторику рук через лепку из пластилина, развивать правильную речь, рассказывая сказку. Воспитательная: воспитывать трудолюбие, старание, терпение, самостоятельность. Форма урока: групповая. Наглядность: иллюстрации к сказке “Колобок” Оборудование: пластилин, досточки, стеки, салфетки для вытирания рук. Ход урока:
1. Организационный момент. Психологический настрой Мы – умные Мы – дружные Мы – внимательные Мы – старательные Мы – отлично учимся Всё у нас получится! Организация рабочего места. -Сегодня мы будем работать с пластилином Засучим рукава по локоть Зачем? (что бы не испачкать пластилином) На уроке нам необходимо иметь клеёнку, досточки, стеки, пластилин, тряпочки для вытирания рук. Посмотрите всё ли у всех есть на столе. 2. Вступительная беседа.
-Угадайте загадку: Формой он похож на мяч Был когда – то он горяч Спрыгнул со стола на пол И от бабушки ушёл И от дедушки ушёл У него румяный бок Кто же это? (Колобок) (слайд 1) 3.Сообщение темы урока. - Значит героев какой сказки мы будем лепить? Кто главный герой сказки? -Сегодня мы будем лепить из пластилина героев сказки “Колобок”. (слайд 2)

Но прежде, давайте вспомним, с кем встретился колобок по дороге, сбежав от бабушки и дедушки. А вспомним мы о них, отгадав загадки:

- Что за зверь лесной,

Встал, как столбик, под сосной,

И стоит среди травы,

Уши больше головы? (Зайка)

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Пушистый хвост-краса.

Кто это? … (Лиса)

Бурый он и косолапый

Ловит рыбу мощной лапой

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт? (Медведь)

Все время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щелк,

Кто скажите это - … (Волк)

Показ слайдов 3-10.

Дети пересказывают сказку по слайдам. Но концовку сказки не озвучивают. Концовку ребятам предлагается изменить.

Для работы над героями сказки, учащиеся делятся на четыре группы. Первая группа будет лепить зайца, вторая –волка, третья –медведя, четвертая –лису. Каждая группа получает образцы деталей поделок и изображение животного.





В группах дети распределяют, кто какие детали будет делать.

Самого Колобка и фон сказки учитель готовит заранее.

Физкультминутка.

Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни.

Хочешь эдак, хочешь так,

Не обидятся никак.

После того, как животные будут готовы, дети рассказывают сказку снова, но уже используя пластилиновых героев.

- Ребята, помните, мы с вами не рассказали сказку до конца. Давайте вспомним, как закончилась сказка в книжке. Чтение концовки сказки. _ Понравилась вам концовка сказки? (нет). Почему? (Потому что героя съела лиса) - Но ведь мы можем изменить конец сказки. Какие у вас будут предложения? (дети предлагают оставить Колобка живым и вернуть его домой.

4. Итог урока: -Чему мы научились на уроке? Кого мы лепили? Из чего мы лепили героев этой сказки? Понравилась вам лепить? 5 . Применение изделия в жизни. Слепив героев из сказки мы можем поиграть. Инсценировка пластилинового театра сказка “Колобок”.

КГУ «СОШ №35»

Открытый урок

по трудовому обучению на тему:

« Лепка героев сказки «Колобок»

Подготовила и провела: учитель начальных классов: Садвакасова А.Т.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ: